Первый заместитель Главы Администрации Ржевского района   
Петрушихин Михаил Павлович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

ПРОТОКОЛ заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области

от 04.09.2017

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава Ржевского района,

Председатель комиссии по координации работы

по противодействию коррупции

муниципального образования «Ржевский район»

 Тверской области

 

____________________ В.М. Румянцев

 

04 сентября 2017 г.

 

ПРОТОКОЛ

заседания Комиссии по координации работы

 по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области

 

04.09.2017г.                                                                                                                                № 3

 

Председательствовал:

Румянцев Валерий Михайлович - Глава Ржевского района, Председатель Комиссии                                                  по координации работы по противодействию коррупции муниципального образования «Ржевский район» Тверской области

 

Заместитель председателя комиссии:

Тетерина Ирина Константиновна – управляющий делами Администрации Ржевского района Тверской области

 

Секретарь комиссии:

Михайлова Оксана Владимировна – заведующий юридическим отделом Администрации Ржевского района,

 

Присутствовали члены комиссии:

 

  1. 1.      Петрушихин Михаил Павлович – первый заместитель Главы Администрации Ржевского района,
  2. 2.      Запорожцев Василий Александрович – заместитель Главы Администрации Ржевского района (по работе с территориями, взаимодействие с депутатским корпусом и общественными организациями),
  3. 3.      Марышева Светлана Владимировна - председатель Комитета по управлению имуществом Ржевского района Тверской области,
  4. 4.         Фролова Наталья Анатольевна - заместитель Главы Администрации Ржевского района (социальные вопросы),
  5. 5.      Федотова Мария Сергеевна-  заместитель Главы Администрации Ржевского района (строительство и архитектура),
  6. 6.      Некрасов Денис Юрьевич, Заместитель Главы Администрации Ржевского района (ЖКХ, инженерная инфраструктура и газификация),
  7. 7.      Белов Михаил Владимирович - Глава Администрации сельского поселения «Хорошево» Ржевского района Тверской области,
  8. 8.           Арушанян Артур Эдуардович -  Глава Администрации сельского поселения «Есинка» Ржевского района Тверской области,
  9. 9.           Самарин Дмитрий Александрович -  Глава Администрации сельского поселения «Медведево» Ржевского района Тверской области,
  10. 10.       Орлов Сергей Анатольевич - Глава Администрации сельского поселения «Итомля» Ржевского района Тверской области,
  11. 11.       Громов Владимир Алексеевич -  Глава Администрации сельского поселения «Успенское» Ржевского района Тверской области,
  12. 12.       Тарасевич Евгений Леонидович - Глава Администрации сельского поселения «Победа» Ржевского района Тверской области,
  13. 13.       Святой Алексей Витальевич - Глава Администрации сельского поселения «Чертолино» Ржевского района Тверской области,
  14. 14.       Быстрова Ирина Владимировна – заведующий отделом архитектуры - главный архитектор Ржевского района Тверской области;
  15. 15.       Иванова Надежда Александровна - заведующая отделом по культуре, туризму и делам молодежи Администрации Ржевского района;
  16. 16.       Сергеева Зоя Витальевна- председатель контрольно- счетной палаты Муниципального образования «Ржевский район» Тверской области;
  17. 17.       Горленышева Елена Григорьевна - заведующая финансовым отделом администрации Ржевского района Тверской области;
  18. 18.       Антонникова Ольга Александровна -  главный специалист Администрации Ржевского района (общие вопросы),
  19. 19.       Макурин Алексей Владиленович- заведующий отделом образования Администрации Ржевского района Тверской области,
  20. 20.       Цветкова Людмила Николаевна - председатель Территориальной избирательной комиссии Ржевского района;
  21. 21.       Канаев Александр Михайлович -  председатель Собрания депутатов Ржевского района Тверской области;
  22. 22.       Зелинская Ирина Петровна - главный редактор газеты «Ржевская правда»,
  23. 23.       Козлова Лидия Евгеньевна -  председатель Общественного Совета Ржевского района,
  24. 24.       Смирнов Валерий Анатольевич- заведующий отделом ГО и ЧС Администрации Ржевского района,
  25. 25.       Кукин Сергей Анатольевич -  начальник МО МВД России «Ржевский» (присутствовал также Костин В. М.  – начальник ОУУП и ПДН МО МВД России «Ржевский»)
  26. 26.       Крылов Сергей Каримович- начальник отдела надзорной деятельности по г. Ржеву и Ржевскому району главного Управления МЧС России по Тверской области.
  27. 27.       Пищулин Николай Павлович -  Начальник отделения УФСБ России по Тверской области в г. Ржеве

 

Отсутствовали по уважительной причине:

 

- Клименченко Валерий Сергеевич – Ржевский межрайонный прокурор (присутствовал Хлебодаров В.В.  – помощник Ржевского межрайонного прокурора),

 

Вопрос повестки дня:

 

1. Об итогах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» Тверской области за 1 полугодие 2017 года, выступление Михайловой О.В. – Заведующего юридическим отделом Администрации Ржевского района;

 

2. Совершенствование системы работы с обращениями граждан и организаций в Администрации Ржевского района и ее структурных подразделениях, выступление Тяпкиной О.В. – Главного специалиста Администрации Ржевского района.

 

     По первому вопросу слушали:

   Михайлову Оксану Владимировну, Заведующего юридическим отделом Администрации Ржевского района,

которая доложила присутствующим, что в последние годы разработке российского антикоррупционного законодательства уделяли повышенное внимание. В результате был принят Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Закон № 273-ФЗ). Он установил основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Также Закон №273-ФЗ закрепляет основные меры по профилактике коррупции, одной из которых является антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов. Для реализации положений Закона № 273-ФЗ в части проведения антикоррупционной экспертизы был принят Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее — Закон № 172-ФЗ). Он устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Коррупциогенные факторы – положения нормативных правовых актов или их проектов, которые устанавливают для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования, тем самым создающие условия для проявления коррупции.

Проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов Законом № 172-ФЗ обязаны прокуратура РФ, Минюст России, а также органы федеральной исполнительной власти, субъектов РФ, местного самоуправления, а также иные госорганы, организации, их должностные лица.

Антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Ржевского района проводится на основании вышеуказанного федерального законодательства, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", а также Закона Тверской области от 9 июня 2009 г. N 39-ЗО «О противодействии коррупции в Тверской области», Решения Собрания депутатов Ржевского района № 390 от 24.04.2015 года «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Ржевский район" Тверской области и проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Ржевский район" Тверской области», Решения Собрания депутатов Ржевского района № 46 от 17.12. 2015 года «О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов Ржевского района № 390 от 24.04.2015 года «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Ржевский район" Тверской области и проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Ржевский район" Тверской области».

Антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Ржевский район" Тверской области и проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Ржевский район" Тверской области" уполномочен проводить юридический отдел Администрации Ржевского района.

Антикоррупционной экспертизе подлежат муниципальные правовые акты и проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Ржевский район" Тверской области по основным направлениям деятельности, содержащие нормы права, разработанные органами местного самоуправления муниципального образования «Ржевский район» в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов) в муниципальном образовании «Ржевский район» Тверской области являются:

1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов);

4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов);

5) сотрудничество органов местного самоуправления, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов).

Муниципальный правовой акт (проект муниципального правового акта), разработанный должностными лицами органов местного самоуправления, направляется в юридический отдел администрации Ржевского района для проведения антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта муниципального правового акта в срок, не превышающий 15 рабочих дней. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен заведующим юридического отдела администрации Ржевского района, но не более чем на 10 рабочих дней.

По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписываемое заведующим юридического отдела администрации Ржевского района, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.

Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта муниципального правового акта, устраняются должностными лицами, ответственными за его подготовку, после чего доработанный проект муниципального правового акта направляется на рассмотрение в юридический отдел администрации Ржевского района.

Результаты антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, прилагаемой к Порядку, утвержденному Решением Собрания депутатов Ржевского района № 390 от 24.04.2015 года.

За 1 полугодие 2017 года антикоррупционная экспертиза была проведена по 90 муниципальным правовым актам и их проектам. Коррупциогенные факторы в представленных муниципальных правовых актах и их проектах выявлены не были.

 

КОМИССИЯ РЕШИЛА:

 

Принять к сведению информацию Михайловой Оксаны Владимировны, Заведующего юридическим отделом Администрации Ржевского района

 

По второму вопросу слушали:

Тяпкину Оксану Васильевну, Главного специалиста Администрации Ржевского района, которая доложила присутствующим следующую информацию:

Работа с обращениями граждан является одной из главных составляющих деятельности Администрации Ржевского района.  Обращения граждан рассматриваются в установленном порядке в соответствии с  Федеральным Законом  от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  с Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Распоряжением Главы Ржевского района № 213-р от 15.07.2015г. «Об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в Администрацию Ржевского района».

Администрация Ржевского района в работе с обращениями граждан применяет Сборник методических рекомендаций и документов, действующий Типовой общероссийский тематический классификатор обращений граждан с целью систематизации, обобщения и анализа обращений и запросов. Все обращения распределяются по 5 тематическим разделам, далее по тематикам, темам, вопросам и подвопросам Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений.

Проводится ежеквартальный анализ и используется в работе «Информационно-статистический обзор рассмотренных в соответствующем квартале обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также Информационно-статистический обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Правительство Тверской области.

Администрация Ржевского района ежеквартально информирует Правительство Тверской области о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию МО «Ржевский район», с учетом проведенного анализа.

Используется единая сеть по работе с обращениями граждан органов местного самоуправления (ЕС ОГ) с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет и программного комплекса YIP NET клиент.

 Осуществляется организационно-методическое взаимодействие с Правительством Тверской области по вопросам исполнения законодательства, регулирующего порядок рассмотрения обращений, применение рекомендаций по повышению эффективности работы с обращениями граждан.

   Администрация Ржевского района   оказывает методическую и информационно-аналитическую помощь администрациям сельских поселений района при работе с обращениями граждан, по применению Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений. Активизирована работа по выездным приемам граждан в администрациях сельских поселений Ржевского района Главой района, заместителями Главы района, заведующими отделами.

Постоянно совершенствуются формы и методы работы с обращениями граждан.

Основными целями совершенствования работы с обращениями заявителей является повышение уровня удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения их обращений и принятыми по ним мерами

В целях совершенствования работы с обращениями граждан необходимо:

1.Совершенствовать:

- методическое обеспечение работы с обращениями;

-информационное обеспечение работы с обращениями;

- аналитическое обеспечение работы с обращениями;

- организационно-техническое обеспечение работы с обращениями;

- материально-техническое обеспечение работы с обращениями;

2. Совершенствовать внутренний и внешний контроль за работой с обращениями;

3. Внедрять в работу с обращениями новые информационные технологии, обеспечивающие заявителю возможность вне зависимости от его места жительства, пребывания или нахождения, вне зависимости от местных условий:

    -  оперативно обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления в любой форме: письменно, в электронном виде, лично, в том числе и по телефону;

         - осуществлять контроль за результатами рассмотрения его обращения государственными органами и органами местного самоуправления;

4 Проводить подготовку и переподготовку кадров, осуществляющих работу с обращениями;

5. Внедрять новые формы отчетности по работе с обращениями;

6. Совершенствовать системы учета, систематизации и обобщения обращений, результатов их рассмотрения и принятия по ним мер;

 

КОМИССИЯ РЕШИЛА:

 

 Принять к сведению информацию Тяпкиной Оксаны Васильевны, Главного специалиста Администрации Ржевского района

 

 

Секретарь Комиссии по координации работы

 по противодействию коррупции

в Муниципальном образовании

«Ржевский район» Тверской области                                                   О.В. Михайлова

 

Дата создания: 15-09-2017
Дата последнего изменения: 15-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: